Навигация
Counter Strike 1.6
Плагины для сервера Радары Значки и иконки Русификаторы Античиты для сервера Читы Патчи Готовые сервера Counter Strike 1.6 Best Configs Скрипты Темы и меню Спрайты Карты Модели оружий Модели игроков Программы
Counter Strike Source
Плагины Темы и меню Античиты Готовые сервера Русификаторы Counter Strike Source Боты Патчи Спрайты> Взрывы Темы и меню Карты Модели оружий Модели игроков Программы
Случайные файлы

Counter-Strike 1.6 Professional

/_ld/0/27642326.png

Просмотров:1075
13.11.2012(18:27)
Категория: Counter Strike 1.6


Статистика
Online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас сегодня посетили:
Юзеры Онлайн:
Счетчики:

Опрос
КАК ВАМ НАШ ДИЗАЙН?
Результаты | Архив
Всего ответов: 52
Главная » Статьи » Мастерская CS 1.6

Объяснение эффекта Ex_interp 0.05

Недавно я сталкивался с такой проблемой как резкие движениия игрока за наблюеднием и никак не мог понять что это, Дело в том что вот это значение мешало!


ex_ - тип консольных команд (обычно применяются разработчиками и при отладочных мероприятиях), отвечающих за перемещение игрока (предметов) в пространстве, точность стрельбы и передаче (и обработке) этих данных к серверу или/и к клиенту.


Это изображение действия представляет видимость ex_interp’a


Определение : Интерполяция 100 миллисекунд..

Ситуация нарисованная здесь - с ex_interp установленное на 0.05. Что случается? Вы видите ТП- красную, правда на нем - тело. Но действительно, согласно серверу, ТП –обозначено жёлтыми квадратами, независимо от того какая величина устанавливаетса на interp. Значит так , если выстрелить с awp чуть-чуть раньше то (!) сразу –1 ,тобиш прямо в цель. Хотя тела - несомненно там небыло.Ex_interp 0.05 делает неприятеля видимым на 50 миллисекунд занее чем их ТП, что позволяет раньше выстрелить. Игрок имеет рефлекторное время пусть 20-30ms. Синие квадраты являютса реальной точькой игрока, с которой противник Вас видит и стреляет (!). По умолчанию (ex_interp 0.1) двигатель Hl воспоизводит игрока в красных квадратах.

Как показано на фото – ложная информация , но считаетса реальной.Так например неприятель (игрок) будет за стеной с его точки зрения, но с вашей стороны он ещё не за стеной и вы делаете ему хедшот (типа через текстуру (стену).Единственое хорошее значение ex_interp "0.1”.Если изменить его на 0.05(красный) то у вас будет над ним маленький приоритет (!).

Почему противник (игрок) не показываетса где он действительно (если себе прописать ex_interp 0) ??? поскольку данные не прибывают так же часто как и обновляютса фреймы на вашем экране (мониторе).Так клиент (ваш hl.exe) должен создать некоторые фреймы , что бы сделать движение гладким (!).(!) Сервер посылает вам 33 коррекции вражеских (игрока) позиций в секунду. Вы имеете 99 фреймов (fps) в секунду. Значит известно только 1/3 истенного , а 66 фреймов где то теряетса.Клапан решает эту праблему добавляя задержку 100ms между получением о вешей положении и инфе на экране.В те 100ms он считівает другие 2/3 позиций и затем показывает гладкое ожевление ( тобиш воспроизводит на экране(мониторе).

 Ex_interp представляемый 0.1 задержки секунды, interp 0,05 задержка в два раза меньше , значит из єтого получаетса 100ms:2=50ms из-за чего происходит более ранняя видимость игрока. 
Категория: Мастерская CS 1.6 | Добавил: flynk0^ (03.11.2012)
Просмотров: 672 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Чат Портала
Файловые топовики
Наш баннер
Наш баннер хочет в гости



Раскрутка сервера кс 1.6
Скачать CS 1.6
Банерообмен


Мониторинг серверов CS

Место свободно

Место свободно
Сборки кс 1.6 Скачать бесплатно
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера для CS

Категории разделов
Мастерская CS 1.6 [27]
Мастерская CS:Source [0]
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!.
Дизайн сайта полностью принадлежит порталу WINDOUBLECS.3DN.RU
Мобильная версия сайта
Сайт создан в системе uCoz 2012-207
Яндекс.Метрика Проверка тиц